Авто Новости

Авто напрокат

Авто напрокат

0.0/5 оценка (0 голосов)

Индекс «OPC» — не просто очередной маркетинговый ход или задумка дизайнеров. Opel Astra от Opel Performance Center — это совершенно другой, нежели базовый, автомобиль, и дело тут не только в цене и выдающихся технических характеристиках. Хэтчбеков с 2,0-литровым двигателем пруд пруди, а Astra OPC — только один.

Единственного взгляда на эту бестию достаточно, чтобы понять: перед нами машина с непростым характером. Каждая линия кузова, огромный передний бампер, заднее антикрыло и центрально расположенный патрубок выхлопной системы — не просто внешние атрибуты спортивного автомобиля. Это открытое предостережение черным по красному — осторожно, горячо! Казалось бы, обычная Opel Astra в 3-дверном исполнении и так является неплохим олицетворением спортивного хэтчбека, но немцам этого показалось мало. Представив в 2005 году на Женевском автосалоне «заряженную» Astra OPC, компания Opel заставила понервничать не только потенциальных покупателей. В тесном сегменте компактных спортивных автомобилей появился очередной раздражитель. Беспокойство конкурентов понятно: помимо спортивной экипировки у Opel Astra OPC появились серьезные технические доработки.

Скандинавское сердце

Взяв за основу 2-литровый турбомотор ECOTEC компании SAAB, немцы не прогадали. Безупречный скандинавский двигатель отлично подходил для элегантного Saab 9–3, но инженеры из Opel Performance Center посчитали, что мощности в 210 л.с. недостаточно для такого болида, как Astra OPC. Более производительный интеркулер, усовершенствованные поршневые кольца, переработанный впрыск и настроенный «выпуск» — все эти изменения позволили «накачать» шведское «сердце» аж до 240 л.с. Разумеется, перед инженерами сразу встала другая проблема: шасси обычной Opel Astra идеально подходит для стандартных двигателей, но усмирить буйство 240 «лошадей» на переднем мосту ему уже не под силу. Итогом всевозможных доработок и множества тысяч километров динамических испытаний в Нордшляйфе стало совершенное шасси с электронной системой IDS Plus. Но это в теории, а что на практике?

Спокойно, Ипполит

На лице абсолютно идиотская улыбка. Я как ребенок, которому в виде исключения разрешили сделать то, на что обычно накладывается строжайший запрет, вприпрыжку подбегаю к ярко-красной Opel Astra OPC. Открываю водительскую дверь «хотхетча», перешагиваю широченный порог и плюхаюсь практически на уровень асфальта в тесные объятия спортивного сиденья. Кнопка «Start», первая передача, газ — боже, как она разгоняется! Пробуксовка на 2-й, 3-й и даже 4-й передаче. Поворот, другой, прямая… сотрудник ДПС. «Но… я ведь только здесь… чуть-чуть», — пытаюсь хоть как-то оправдаться, но все тщетно. Да, похоже, я забыл включить самое главное — систему стабилизации у себя в голове. Вообще мне кажется, в автомобилях вроде Opel Astra OPC в поле зрение водителя должно попадать предостережение: «ВНИМАНИЕ! Прежде чем начать движение, сделайте глубокий вдох и выдох, и еще раз вдох и выдох». В противном случае штраф — это лучшее, что может с вами произойти.

Навигация: Мир авто Авто напрокат

Did you know that your Internet Explorer 6 (IE6) is out of date?

This template is compatible with IE6, however your experience will be enhanced with a newer browser.

To get the best possible experience using our website we recommend that you upgrade to a newer version or other web browser. A list of the most popular web browsers can be found below