Авто Новости

Subaru

E-mail Печать PDF

e4c4f9e3909a7a7c7aa7b9c860ad5272

История Субару (Subaru) начинается с лаборатории Nakajima Aircraft, которая была основана в 1917 году. Основал её сын фермера - Тикухэй Накадзима (Tikuhej Nakadzima). Это человек мечтал посвятить свою жизнь авиации, и вот мечта сбылась, авиационная исследовательская лаборатория, которая вскоре стала называться Nakajima Aircraft Co. Она находилась севернее Токио в Гумме, где сейчас находится современное подразделение Субару (Subaru). Nakajima Aircraft Co. хорошо развивалась и начала полноценное производство самолетов для японской армии, уровень компании заметно увеличился и она легко стала конкурентоспособной.

А потом наступил крах - Япония оказалась поверженной и после второй мировой войны американские оккупационные власти применили к Nakajima все антимонопольные и прочие запретительные законы, чтобы по максимуму наказать производителя техники, создавшей союзникам немало проблем в боевых действиях на Тихом океане. Концерн, переименованный в Fuji Sangye Ltd, был расчленен на несколько сравнительно небольших фирм, часть которых ушла в небытие. Однако наиболее дальновидные руководители понимали, что в полукустарных условиях не сделаешь первоклассную продукцию. Посему, вскоре пять наиболее жизнеспособных "дочек" (позднее к ним добавилась шестая) объединились в концерн Fuji Heavy Industries (FHI) со штаб-квартирой в Хиросиме. Случилось все это в 1953 году.

Япония 50-х была очень бедной страной, только-только встававшей на ноги после потрясений военных лет. В то время на улицах японских городов самым популярным видом транспорта были велосипеды и велорикши. Для машиностроения не хватало всего - топлива, металла, резины... Чтобы поставить преграду импорту зарубежных автомобилей и стимулировать собственную промышленность, правительство страны приняло закон, по которому практически не облагались налогами легковые машины, имевшие длину до 360 см и расходующие менее 3,4 литра бензина на 100 километров пути.

4efb715609b602a520001431

Первой японской фирмой, выпустившей такую модель, стало автомобильное отделение FHI, получившее название Субару. Маленькая, длиной всего 3 метра машина серии Субару 360 снабжалась двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением рабочим объемом 358 "кубиков" и мощностью 16 л.с. Располагался двигатель сзади, 3-ступенчатая коробка передач была полностью синхронизированной. Автомобильчик по тем временам выглядел весьма стильно. Его ровесниками были итальянский Fiat 600, германский VW Beetle и советский "горбатый" "Запорожец". Сегодня Субару (Subaru) является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries и унаследовала от нее все принципы работы, продолжая воплощать их в своей продукции. Fuji Heavy Industries является лидером в инновациях, она проектирует различное производственное оборудование, космическое оборудование, машины и агрегаты. Fuji Heavy Industries в своих продуктах использует только самые новые и проверенные технологии и продолжает свою инновационную дейтельность на высшем уровне и в 21 веке, отдавая все самое лучшее автомобилям Субару (Subaru).

Навигация: Авто в Самаре

Did you know that your Internet Explorer 6 (IE6) is out of date?

This template is compatible with IE6, however your experience will be enhanced with a newer browser.

To get the best possible experience using our website we recommend that you upgrade to a newer version or other web browser. A list of the most popular web browsers can be found below

 
работы такелажные монтаж - вся детальная информация здесь